суббота, 14 ноября 2015 г.

Моё никогда не отправленное письмо тебе

И будем мы лежать и смотреть. Я на тебя, а ты в потолок. И будем думать: я о тебе, а ты как всегда в сам в своей голове. Я буду убеждать себя что не люблю тебя, а ты будешь дальше возводить стену. Ты будешь дальше говорить мне, что если бы да кабы,но то другая вселенная и так никогда не будет и поэтому мы не будем вместе. А я буду и так это знать и дальше говорить себе что не люблю тебя. Мы будем и дальше спать и быть вместе и не вместе одновременно. Будем ходить по тонкой линии. Ты в надежде что мне встретиться достойный и ты сможешь отпустить меня, а я с ветром в голове и желанием чтобы ты наконец полюбил меня так, чтобы принять все.Мы будем и дальше видеться только в кровати, потому что если повод для встречи станет "скучаю" мы не выдержим и все начнется заново. Я хочу что бы ты любил меня, а ты хочешь что бы я была одна, что невозможно. Я так и буду твоей идеальной девушкой, как ты меня называешь,но так и дальше буду с тем, что ты не можешь принять. Я буду надеяться, что пройдет пару лет и ты сможешь, а ты будешь думать о будущем в котором не видишь нас, потому что это за гранью. Я буду хотеть стать кем то, кем смогу гордиться в будущем, а мы и дальше будем играться в кошки-мышки. Я и дальше буду чувствовать иногда, что проигрываю в этой игре и удивляться твоей заботе,когда думаю,что тебе все равно. Дальше чувствовать, что тебе становиться страшно и ты опять отдаляешься. И очень сильно глубоко в душе надеяться и ждать, когда ты дотянешься до меня. когда прекратишь видеть только плохое и поймешь,как бы громко это не звучало, что именно я твое хорошее, что именно из-за моей наивности тебя и тянет ко мне все время, как бы ты не сопротивлялся этому, ведь как мы оба знаем, но не говорим дело не только в сексе, иначе бы мы не скучали друг за другом и не привыкали бы так быстро спать вместе, не писали бы каждую свободную минуту. неужели для проявления твоих чувств надо что бы каждый раз тебе заехали по лицу, а я останавливала бы кровь и сдерживала слезы, если да, то надо что бы тебе еще пару раз заехали, что бы ты наконец то понял, то что понял тогда: "Я с тобой, а ты со мной и вместе нам хорошо,когда ты забываешь о всех вокруг"

Комментариев нет:

Отправить комментарий